понедельник, 21 декабря 2009 г.

подарок для Сонечки





У меня все время дилемма - что дарить малышам? Игрушки - хорошо, конечно, и им понравится, но будет быстро сломано и забыто. И вообще, если честно, когда я вижу малышей, мне хочется их нарядить сразу - это еще из детства: помнится, я очень любила переодевать своих многочисленых кукол. Ну так вот, наряды для малышей мало того, что стоят, как на взрослых, еще и делаются часто из какой-то гадости синтетической, вобщем, какая-то ерунда получается. Приходятся вязать - хоть я и не очень люблю это, мелкие детальки вывязывать, зато в результате получается совершенно умилительная прелесть.

В этот раз для Сонечки связался сарафанчик-туничка. Выбирался этот вариант долго, но я с ним явно попала в точку. Он понравился и маме малышки, и ее сестричке. Так чо теперь я в срочном порядке вяжу такую же, но со слониками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий