воскресенье, 17 января 2010 г.

зима...






Мое многострадальное платье готово наконец-то. Оно мне, признаться, успело за время работы порядком поднадоесть, хотя я сама виновата: нужно было отнестись посерьезней к рассчету жаккарда. Кстати, о нем, о жаккарде - в ближайшее время я за него точно не возьмусь.
Платье вязалось без описания - собственно, описывать там особо нечего - гладь и жаккард, увидела сиспатичную картинку в журнале и загорелась. Результатом довольна, думаю, будет носиться с удовольствием - оно получилось мягким и уютным.
Пряжа - Супер Софт от Лана Гатто, 13 мотков светло-серого и полтора мотка темно-зеленого, спицы № 3,5 и 4.

6 комментариев:

  1. Красивое платье! Надо же, фотосессия на снегу! Супер! Так красиво, хотя смотрю и мысленно замерзаю. Может из-за того. что за окном -30, а завтра будет -40? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    У нас - 12 где-то было, но мне уже и при такой температуре холодно. А вам я очень сочувствую, - 30 и -40 - для меня, теплолюбивой, это слишком. Держитесь, давайте ждать весны вместе))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, великолепная работа, тоже очень хочу связать жаккард, буду вдохновляться, глядя на тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Любочка. На самом деле сам жаккард совершенно не страшен. главное, все правильно рассчитать

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, красивое и модное платье! и фотографии отличные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа. И снежная фотосессия удалась.

    ОтветитьУдалить