вторник, 7 февраля 2012 г.

Spring Mood





еще один свитерок из серии "давно нравился, руки не доходили" из моего любимого оттокапи и не менее любимых полосок. Реглан стачной, спицы № 3 для кос и 2,75 для глади. Оригинал - Anny Blatt 201, у меня описание было в "Ирэн" за какой-то лохматый год.
да, стена голубая мне уже смой порядком надоела - но это единственное место, где можно самой себя фотографировать, чтобы было быстро и ребенок в безопасном и видном мне месте. Но я не теряю надежду увидеть все-таки плюсовую температуру на градуснике в ближайшем обозримом будущем и устроить фотосессию на улице.

5 комментариев:

  1. Катя, классный полосатик! А плюс-то будет, куда ж он денется, в июле будем изнывать от жары))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне жара во сто крат лучше, чем мороз. Я зиму не люблю ужасно

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! Очаровательный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, прекрасный свитер!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у кого то явно спицы с моторчиком! Очень красиво вышло, причем на журнальный вариант я никогда бы не обратила внимания, а тут такая красота!

    ОтветитьУдалить