среда, 11 апреля 2012 г.

Парфюм

Ура - я наконец-то снова воспылала любовью к парфюмам. 2 года ничего нового не было, я даже раздала часть скромной коллекции. Наверное, весне все-таки быть, несмотря на мерзость за окном, потому как неудержимо тянет на что-то прекрасное.
 С ароматами этими я знакома давно и нежно люблю: 
"Вояж" от Эрмес - удивительно точно подобрано название, именно так бодро, ярко, звеняще, остро и с бабочками в животе я воспринимаю путешествия.
 "Красный перец" от Артизан - этот что-то невероятно изысканное, обволакивающее, как нежная пашмина. Я уже и забыла, насколько прекрасен этот аромат. Всенепременно хочу остальные перцы тоже - я помню, что они великолепны до дрожи в коленях.

2 комментария:

  1. Я с твоей легкой руки тоже перец заказала)) Думаю будет фантастический аромат, так как еще ни разу не промахнулась с твоими рекомендациями)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и правильно ты сделала, он у меня сейчас вообще в любимцах.

    ОтветитьУдалить