вторник, 15 мая 2012 г.

Chanel April & Dior San Tropez

Оттенок Диор совершенно не характерный для меня, но он настолько красив, что устоять было невозможно - и да, он мне ну очень сильно понравился: деликатный, ненавязчивый шиммер, виден только на солнце - не дает лаку выглядеть как масляная краска. Теперь я посматриваю в сторону подобных оттенков. Про нанесение и качество лака даже писать не буду - тут, как всегда, все отлично. И мне, судя по отзывам, видимо одной нравится новая широкая кисть Диор.

Шанель - необыкновенно красивый, сложный, многогранный оттенок. Однозначно, Шанель - мои любимые лаки, их оттенки неповторимы, несмотря на то, что масса производителей исправно, но, на мой взгляд, безуспешно пытаются делать клоны.


еще Dior:



еще Chanel:




6 комментариев:

  1. Ох, Катерина, дразнишь))
    Я после предыдущего твоего поста пошла в ЖЖ в сообщество нейл_ру и так насмотрелась!!
    И, кстати, много чего прочла интересного, так что если там не была - рекомендую.

    Оттенки красивые, я тоже стала поглядывать в сторону оттенков как у Диора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, на нейл_ру пасусь исправно и рьяно, и ты права - много нового и полезного вычитала и продолжаю вычитывать.

      Удалить
  2. Апрель мой любимчик ))) Но я его чесно говоря больше вижу в августе и сентябре...он такой "урожайный". А сейчася Июнь люблю и Эсси-мания )))
    А Диор прекрасный цвет и правда! Но я тоже не очень бирюзу для маникюра...зато для педикюра очень даже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, "Апрель" хорош на осень, но не попробовать я его не могла никак.

      Удалить
  3. Катюша , у Диор великолепные кисти, мне тоже они очень нравятся, но ещё круче кисти у ESSIE ! А вот кисти Шанель увы не мой размерчик ))), а вот качество у Шанель замечательное, неделю на моих ногтях держатсяю

    ОтветитьУдалить
  4. До ESSIE я все никак не доберусь, мне у Ciate кисть понравилась - то, что нужно. Хотя меня и Шанелевская вполне устраивает.

    ОтветитьУдалить