четверг, 13 декабря 2012 г.

Sarah

Очередная тушейгрейка, очень теплая и уютная. Модель № 6 из осенней  "Верены" за 2012 год. Пряжи было в обрез, даже меньше, чем требовалось, поэтому получилось уже и короче - чего-то меня потянуло на свитера oversize. Пряжа совершенно изумительная, спасибо другу Любасику, альпака от Mondial. Мне даже цвет необыкновенно нравится, это при том, что я стараюсь максимально избегать зеленого. Итак, 12 мотков этой изумрудной нежной чудо-альпаки и спицы № 4 и вуаля, мне ну очень тепло и хорошо.  
С фото опять засада: получается полная хрень на автоспуске. 





17 комментариев:

  1. Красиво получилось! Я даже не сразу поняла какая это модель. У Вас лучше чем в оригинале намного...я тоже такую душегрейку захотела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно тебе, наговариваешь! Свитер отличный.
    Цвет тебе очень идет, а вообще, ты красотка!
    У меня такая альпака ореховая была, я ее Наташке подарила)) круговорот ниток в природе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая. альпака совершенно роскошная

      Удалить
  3. Катя свитер хорош! Ты красотка! Блин, я вокруг этого свитера круги наматывала, но что-то смущало. В твоём исполнении всё встало на места свои! Твой свитер кручи ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! На самом деле я его намеренно, или, точнее, вынужденно уменьшила, пряжи было в обрез.

      Удалить
  4. ой и я такую вяжу. Тоже зелёная, немного другой оттенок. Только у меня бока немного поехали, а у вас всё ровненько. В чём секрет? И медленно дело у меня движется. Осень красивый свитерок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Секрета нет - так получилось, возможно, Вам поможет поменять спицы на меньший размер.

      Удалить
  5. Катюша! Очень душевная тушегреечка получилась! И и цвет и исполнение высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  6. цвет офигенный!!! свитерок суперский!!! ( удивило что с верены:))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный свитер! Тоже хотела его связать, но останавливал журнальный размер , у меня 34-й по Верене. Подскажите, если можно, как Вы его уменьшали - за счет средней части гладью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я крайне редко попадаю в плотность, поэтому почти всегда все пересчитываю, здесь еще точно уменьшала количество петель за счет средней части, я бы его и пошире сделала, но у меня было пряжи совсем в обрез.

      Удалить
  8. Большое спасибо!У меня просто нитки толстоваты, вот я и морочусь... А мне очень нравится какая ширина свитера получилась у Вас, как раз золотая середина

    ОтветитьУдалить