воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Всяко-разно

Снуд из оттокапи, в 2 нити, спицы № 5, ушло 5,5 мотков, модель самопридуманная.

Снуд из фермерской канадской пряжи, которая мне в пасмах совершенно не понравилась, но преобразилась до неузнаваемости после стирки и стала мягкой, нежной и, как выяснилось, ну очень теплой, 1,5 пасмы, спицы № 5.

детские шапки из зарины в 2 нити, модели самопридуманные

снудики к шапкам

Жакет для миниатюрной Оли. Изначально предполагалась модель Ким, а потом была полностью изменена. Пряжа Rowan Felted Tweed меня разочаровала, ложится и выглядит в полотоне довольно объемно и фактурно, но сыпется сильно, после стирке истончается и теряет объем. Ушло 5,2 мотка, спицы № 3.

11 комментариев:

  1. Снуды,шапки просто очаровали!!!
    И жакетик очень красив)))

    ОтветитьУдалить
  2. Синий снуд и жакет - просто прелесть! Прекрасные вещи

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!! ))) Узоры очень интересные!!! ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я прям не могу - пионЭрами поделись, у тебя там, небось, целый отряд))) сидит и вяжет! ну и скорости у тебя!!!!
    Мне прям всё понравилось! Снуд - цветом и узором, у второго структура уж большо хороша!
    Шапки классные - пора описания составлять, я бы вторую связала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любасик, спасибо! Да там, собственно, и описывать нечего: дам тебе узор, рассчитаешь по нужному размеру и вперед!

      Удалить
  5. Канадский снуд совершенно роскошен!
    Говоришь истончается? Мне это на руку, показался толстоватым, я все лелею мечту поженить его с норо в жаккарде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Канадская пряжа прекратилась после стирки из жабы в прынцессу - это точно.
      Твид совершенно точно подойдет к норо - отлично должно получиться.

      Удалить
  6. КАТЯ, снуд из отокапи синий очень узор понравился, не сочти за наглость можно мне такой узорчик? пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Куда отправить файл?

      Удалить