среда, 1 октября 2014 г.

Как я провел лето

Ну что, малята, забыли меня? Нет, я не бездельничала, а, так сказать, полностью отдалась творчеству - ха-ха. Если по-человечески: я почти все лето не брала заказов и вязала, что хотела. А хотелось шапок, снудов и шарфов. При этом и я, и ребенок к зиме подходим без свитеров - но зато полно шапок))). Фото сделала талантливая и очень тонко чувствующая настроение, невероятно стильная Таня Шевчук - очень-очень всем Таню рекомендую. Я прямо сама себе нравится на ее фото начинаю. Итак, поехали. Фото будет много.
Альбом: for sale



Альбом: for sale


Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale

Альбом: for sale


16 комментариев:

  1. Замечательная коллекция аксессуаров.!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые шапочки и шарфы\снуды:) Первое фото вообще завораживает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. По поводу красоты фото - все комплименты фотографу.

      Удалить
  3. Отличные шапочки! Свитер тоже очень понравился, это случайно не по мотивам Бруклина Твида?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Свитер - это как раз и есть Камнетес Бруклина Твида.

      Удалить
  4. Шикарно! Какие араны! Улет!!! Столько разнообразных шапок, можно три раза в день менять! ))) Фотограф замечательный, снимки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ага, забудешь тебя, как же - не дождёшься! ;) Всегда с удовольствием рассматриваю твои фото - и профессиональные, и не очень) Потому что главное - это настроение и твои работы: всегда интересные, качественные и красивые!
    И опять скажу - пиши описания, я так точно буду по ним вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любасик. Описания надо попробовать, время бы найти.

      Удалить
  6. Прекрасные работы! Очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы!!!Понравилось все!!!
    а вот фото...не спорю,профессиональные,но...скучные...очень уж однотипные...Хотя для продажи вещей самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото нацелены именно на продажу работ.

      Удалить
  8. Очень красивые сложные работы из качественной пряжи. Понравились очень сильно и все!

    ОтветитьУдалить